Только сегодня вернулись после отдыха в Анапе, пансионат Фея-3.Отдыхали с сестрой 8.07 — 15.07. В целом всё нормально и понравилось,есть конечно к чему придраться можно…Но мы не из таких,поэтому выезжали с хорошим настроением и думали о том,как удачно отдохнули. Но тут и начались проблемы…Когда мы ходили по территории пансионата,где то видела объявление,что по поводу такси обращаться на ресепшен.Ну вот мы сдаем им номер,это было 10ч утра,девушку на ресепшене просим заказать нам такси,на что получаем ответ,что у них такси нужно заказывать за сутки,но она дала номер некого Евгения,сказав что это их таксист,чтобы мы ему сами позвонили.Это уже не понравилось.Но стали сами звонить.Евгений ответил,что приедет за нами к 11,автобус у нас в 12,уверял что успеем,ехать не далеко.Ждём …Пока ждали такси разговорились с одним из охранников,он оказался нашим земляком.И когда на часах было 11:10,а таксиста всё нет…мы разумеется стали нервничать…Время поджимало.Хорошо этот земляк решил нам помочь и предложил довезти,за что ему огромное спасибо,спас нас.А после уже в машине сообщил доверительным шёпотом,что таксист забухал! я была в шоке огромном.Зачем он тогда пообещал нам,что приедет,сказал бы,что не может,мы бы стали искать другой вариант!И к тому же очень плохо,что такая большая сеть пансионатов ФЕЯ,ИХ АЖ 5,могли бы организовать развоз своих постояльцев,а то такой огромный комплекс,сотни постояльцев и один единственный таксист,и то не надёжный….Это очень омрачило всё то хорошее что было раньше.Надеюсь руководство прочтёт это и примет меры.
Алия